Изменения в работа в связи с пандемией
Изменения в работе в связи с пандемией COVID-19
Главным приоритетом для нашей компании является удовлетворение ожиданий наших заказчиков и партнеров. С этой целью даже в условиях всеобщей пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 мы стремились обеспечивать непрерывность бизнеса и наших рабочих процессов, ни на секунду не останавливая работу наших ключевых сотрудников.
Сегодня мы практически полностью восстановили штатный режим работы.
Тем не менее, нашей первостепенной задачей является охрана здоровья и безопасности как наших сотрудников, так и наших клиентов и партнеров. Руководствуясь действующим законодательством и выполняя все нормы и предписания Роспотребнадзора, мы внедряем в нашу работу все необходимые протоколы COVID-19, в том числе:
- Введение посменной работы для менеджеров отдела продаж
- Работа в удаленном доступе для сотрудников, ежедневное присутствие которых в офисе не требуется
- Соблюдение строго дезинфекционного режима в офисе и на складе
- Cоблюдение социального дистанцирования не менее 1,5 метров
- Соблюдение масочного режима
Также мы убедительно просим вас согласовывать свой визит в офис или на склад с менеджером или сотрудником отдела отгрузки во избежании появления очередей и опасного скопления людей в общественных зонах. Телефоны и другие средства связи с менеджерами — на нашем сайте.
Будьте здоровы!
Сайты icsbaltica.ru и shop.icsbaltica.ru (далее - сайты) созданы исключительно в информационных целях и любая информация, опубликованная на сайтах, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.